“Бомбу разминировать – это тебе не пальцем в носу ковырять. Чуть зазеваешься – грохнет
так, что потом яйца не соберешь...”
Так говорил Сапер.
Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых
основной задачей
терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно,
добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример
такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться
хитростями этого очень сложного саперного мастерства.
Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него –
никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так
же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для
более быстрого разминирования. Вот теперь можно приступать
непосредственно к делу.
«Снова, снова мимо кассы...» Обычно заминирование происходит
на одном из трех возможных этапов игры.
Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять
по бренным тушкам
террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни
возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted".
После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и
размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению
к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много,
поэтому всей
гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все
прикрывают все
возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием
в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее
количество попаданий. Конечно, не
все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае,
если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу
ни за какие кредитки! А то первая попавшая
пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда,
если по близости нет никого,
то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого
обычно не бывает...
«... все на свете из пластмассы» Этап второй, MidGame. Итак,
изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть
здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted".
Поскольку,
обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами
бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем
так же, как и в варианте номер один,
с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть
осторожнее, в любом случае...
«Выхода нет...» Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое.
Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады,
умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже
нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно,
так как почти наверняка у
бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к
бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство
против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат.
Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким
светом рая, вламываемся
в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами
забегаем внутрь дыма,
и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что
кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть
дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер
расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее –
вперед и с песней.
Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает
примерно 40-50 секунд,
то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило
– держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12
секунд, то лучше убегайте подальше – хоть
ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5
секунд.
Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине.
Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше
«пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на...
Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо
мне, что это кемперство.
Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи.
Когда-нибудь я объясню, почему...
«Пой мне еще...» Вот и подошла к концу моя мысль. Надеюсь,
эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно Контера, и сапера в
частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания взрывчатки.
Потому как без этого – в КС никуда...